Заказать gif баннер


баннер 4G интернет пример гиф баннера Наш баннер


Не устраивает простая анимация? Хотите что-то по круче! В таком случае, рекомендуем заказать HTML5 баннер. Данный формат баннеров предусматривает больше возможностей в плане анимации.


В последнее время анимированные GIF файлы все чаще используется в веб-дизайне. GIF-ролик это своеобразные статические изображения, которые покадрово сменяют друг друга. Для трансляции ролика принято использовать установленную частоту. GIF-анимация оказывается наилучшим решением для создания баннеров, кнопок, разнообразных декоративных элементов интернет ресурса. Ну, а заказать gif баннер Вы можете на нашем сервисе по разумному ценнику.

Какими преимуществами обладают GIF-баннеры?

1. Самый важный плюс – это возможность успешной поддержки любого браузера. Более того, данная схема всегда организовывается напрямую. Для трансляции баннеров людям не нужно устанавливать специальные плееры.
2. GIF-баннеры можно с легкостью загрузить на страницу ресурса. В большинстве случаев загрузка происходит по технологии обычного статического изображения.
3. Ссылка, которая должна использоваться для перехода пользователем, может быть изменена. Это обусловлено следующим аспектом: ссылка прописана в HTML-коде установленной кнопки.

Какими недостатками обладает анимация на GIF технологии?
Любые редактирования gif-баннера предполагают увеличение кадров транслируемого ролика, в результате чего его вес постоянно становится больше. Допустим, одна текстовая реплика должна сменять другую. Для такого баннера потребуется всего лишь два кадра. Однако для того, чтобы все происходило плавно и красиво с учетом оптимального размещения на баннере, предполагается иной подход: любое промежуточное положение должно быть зафиксировано. Таким образом, в баннер рекомендуется добавлять дополнительный кадр. По данной причине следует отказаться от того, что объекты будут передвигаться в баннере или позаботиться о группировке информации на основе статических групп снимков, или отказаться от больших баннеров, пожертвовать качеством изображений. Кроме того, можно смириться с тем, что вес анимированного баннера может быть значительным даже в мегабайтах. Заранее знать вес gif-баннера невозможно, так как при экспорте гиф файла дизайнер настраивает используемые картинки, желая достигнуть наилучших характеристик относительно веса и качества изображения.

Еще один недостаток заключается в том, что такие баннеры могут потерять разрешение картинки при масштабировании. Если такой баннер будет успешно и читабельно смотреться при увеличении либо уменьшении размера, следует использовать другой размер. Такой подход позволит уменьшить вес используемой картинки.
Оптимальный вариант: создание gif-анимаций при использовании простого сценария, который включает в себя от трех до пяти кадров, простой смене изображений.

Когда следует использовать gif-баннер?
1. Баннер предполагает информационное назначение.
2. Текстовое содержимое желательно размещать на 2 – 3 кадрах. Текст должен быть читабельным. Предполагается использование достаточно крупного шрифта.
3. Ресурс не принимает swf формат.
4. Вес баннера не должен быть ограниченным. Должна присутствовать возможность вариации веса картинки с сохранением быстрой загрузки ресурса.

Мы обеспечиваем заказчикам создание gif баннера (ов) достойного качества по цене от 300 рублей, но, все зависит от размеров, и от сложности желаемой анимации.

Next Post

Previous Post

Комментарии

© 2017 Фабрика Баннеров

Все права защищены.

Использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт bannersnice.ru запрещено.