• https://vk.com/fabrika_bannerov
  • zakaz@bannersnice.ru

заказать баннеры для рекламной сети яндекс

заказать баннеры для рекламной сети яндекс

заказать баннеры для рекламной сети яндекс

узнать цены на все услуги

шторы бесплатный вебинар

Заказать баннер


размеры баннеров для яндекс

Яндекс (рекламная) баннерного характера
Реклама (переход) имеет два типа
1. Медийно — контекстного образца
2. Медийного образца

МКБ
Если пользователь вбивает в поисковик Яндекса запрос, который похож на рекламу (контекст) Yandex Direct, то взамен медийного объявления будет показан только Баннер. Его расположение только уместно после показов ожидаемых Яндекс Директ. Существует тематическая сеть баннера, здесь и будет располагаться аналогичная реклама-сеть Яндекса. Оплата производится только за показы медийно-контестного материала (баннера). Есть и ограниченный возможности таких показов, в зависимости от ресурса.

Продукт рекламного характера совмещает элементы медийного и контекстного материала.
• — формат баннера больших размеров;
• — видимость заинтересованной клиентуры;
• — рассчитан на огромнейшую определённую аудиторию.

Для чего применяют баннер медийно-контестного плана?
1. повышение брендовой востребованности;
2. такой способ даст возможность предложить новый продукт;
3. повысить рейтинги тематических компаний с предлагаемым брендом;
4. проведение акционной рекламы для определённого пользователя;
5. привлечение потенциального потребителя и заказчика.

В итоге, получается, что баннер, это незаменимая составляющая данного вида рекламы, и без него, никак не обойтись в современном рекламном пространстве. А заказать баннеры для рекламной сети яндекс, можно на нашем сервисе. Специалисты фабрики баннеров разработают красочные, а главное продающие баннеры для вашего бренда.

Посмотрев на Яндекс поисковик сейчас, можно заметить, что выпадает много медийной рекламы, но она настолько серая и не запоминающаяся, что сливается в одну серую массу. В чём недостаток В том, что мало куража, цвета, броскости. Для этого работа аниматоров должна быть точная, конкретная, идейная, целесообразная. Понятно, что центральной фигурой должен быть бренд и его продукт. Пользователю неинтересны длиннющие расхваливания, пусть это будет одно рекламное предложение, но максимально описывающее продукцию, компанию, работу и её преимущества.

Именно благодаря грамотному медийному контексту будет зависеть популярность бренда, его рентабельность и продвижение товара. Грамотная работа отдела маркетинга позволить запустить успешный медийный проект и поднять популярность продукта. Не обязательно вкладывать сюда многомиллионный бюджет, зачастую эта реклама может вылететь просто в трубу. Здесь самое главное разработать точный бизнес-план МКБ. Проанализировать на какую целевую аудиторию рассчитан продукт и штудировать тематические площадки. Большое количество посещений не заставит себя долго ждать.

Rusladmin

Оставьте свое сообщение