Выбор площадок и аудитории для размещения баннеров

pp-bn-1

Как грамотно разместить рекламу в сети? Другими словами, какие площадки для этого подобрать, чтобы пользователь её быстрее увидел. Конечно, это будут самые посещаемые места: службы электронной почты, средства массовой информации, игровые и развлекательные ресурсы и так далее. Так уж повелось: чем популярнее сервер, тем дороже на нём разместить рекламу. И наоборот — сайты с узкой тематикой и избранной аудиторией, затребуют за размещение информации на порядок ниже цену. К примеру, новости хотят знать все – от мала до велика. Или игровой портал наравне с новинками кино посещают огромное количество пользователей. А вот финансовый сайт не так уж интересен, его посетят только люди заинтересованные о состоянии биржи.

Как понять, в чём разница между обычной аудиторией посетителей и целевой? Обычная – это то количество людей, которые посещают ресурс по интересу или без него, просто из любопытства. Целевая же имеет желание получить нужную информацию, воспользоваться услугой и так далее. Маркетологи не сидят сложа руки, проводят регулярные опросы, приводя тем самым свежую статистику посещений того или иного ресурса. Самые популярные площадки, как и предполагалось – это новостные, игровые, развлекательные, с предложениями разного вида услуг и тому подобным. Тематические или узкого направления сайты имеют низкий уровень заинтересованности. Вывод напрашивается такой: рекламодатель по сути готов платить высокие ставки, лишь бы его товар (услуга) постоянно были перед глазами у много миллионной публики.

Не надо забывать и том, кто же на самом деле самый частый посетитель сети. То есть, это своеобразный портрет аудитории с демографической и социальной точки зрения. Итак, в первую очередь, это молодёжь. Школьники, студенты, абитуриенты, все те, кому постоянно нужна полезная информация из онлайн ресурсов. Далее, офисные работники и гос служащие, которые ежедневно вынуждены пользоваться базами данных. Женщины – домохозяйки или те, кто дома по уходу за ребёнком. И последнее, пенсионеры, которые на заслуженном отдыхе не перестают интересоваться новостями, стремятся получить новые знания. Определив точно пользователя, рекламодатель может чётко выстроить и рекламное воздействие товаров (услуг).

Каждому подающему рекламу в сеть, следует понимать, на какую социальную группу людей рассчитан товар (услуга). Чем правильнее будет выбран тематический ресурс, тем возникнет высокая вероятность популярности товара. Вроде бы и обычные манипуляции, но от грамотной работы маркетолога будет зависеть и дальнейшая судьба предмета рекламы. Род деятельности тоже будет играть важную роль. Например, не надо программисту объяснять построение алгоритмов и размещать на тематическом сайте такой видео-урок.

Заказать баннер

Next Post

Previous Post

© 2017 Фабрика Баннеров

Все права защищены.

Использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт bannersnice.ru запрещено.