• https://vk.com/fabrika_bannerov
  • zakaz@bannersnice.ru

Виды логотипов

разновидности логотипов

Виды логотипов

Заказать логотип для сайта

Все виды логотипов можно разделить на три группы:

Логотипы символические. К ним относятся символы, фото, иконки, т.е. используется графика в демонстрации фирмы, к примеру, как у Shell или Apple. Символы на знаке фирмы не применяют. Их употребляют, чтобы донести до человека какое-то информационное сообщение. Это может быть на коробке рисунок разбитого бокала, что сообщает о хрупкости лежащего в ней товара. Зачастую символика в чистом исполнении не используется, но при правильном применении может получиться оригинальный логотип. Он будет нести мощь и силу. Для его создания потребуется отличный талантливый специалист. Так как непрофессионал сотворит только дилетантскую подделку, что неминуемо приведет всю компанию к разорению.

Текстовые логотипы. У них есть схожесть с символическими, так как содержится в записи одна или несколько букв названия организации. Также с помощью графических знаков показывается, что это за фирма. Часто используется в обозначении пиктограмма. Ее можно увидеть на логотипах автомобильных компаний: Honda, Mazda, Hyundai. В 20 веке самым известным знаком является IBM. Его используют чаще, чем символику. Но если организация правильно такой текст применяет, то на нем тоже можно отлично создать имидж фирмы.

pp-bn-1

Буквенно-цифровые логотипы являются самыми популярными, так как их можно встретить везде вокруг себя. В нем заключено точное название организации или ее марки. К примеру к ним можно отнести такие бренды, как Kellogg’s, Microsoft, Sony, Ford и много других. В работе такие товарные знаки считаются несложными. Для разработки буквенно-цифровой изображения, необходимо выбрать правильный набор цветовой гаммы, шрифта, различных элементов. Причем не стоит забывать о смысловой нагрузке будущего текста, а также различных дополнительных факторах.

В результате можно сказать: не имеет значения, какого вида будет логотип вашей компании. Главное чтобы он был разработан грамотно. Тогда это будет существенным продвижением бизнеса, большая помощь для создания интереса у покупателей. В общем все, что необходимо для достижения победы. Товарный знак должен быть зрительным, его изображение ответит на все вопросы: чем занимается организация, какие оказывает услуги или что за продукцию выпускает. И в этом случае нельзя пользоваться чьими-то советами, так как логотип для каждого случая будет уникальным, не похожим на другие.

Заказать логотип для сайта

Rusladmin

Оставьте свое сообщение