• https://vk.com/fabrika_bannerov
  • zakaz@bannersnice.ru

Увеличиваем доход от блоков контекстной рекламы

рост дохода из контекстной реклымы

Увеличиваем доход от блоков контекстной рекламы

Здравствуйте, дорогие друзья!
Те, кто интересуется заработком на сайте, не обойдут вниманием контекстную рекламу. Она является хорошим способом получения доход в случае, если сайт имеет приличную посещаемость. Также контекстная реклама не влияет на отношение к сайту поисковиков, как например, продажа ссылок.
Но доход зависит не только от посещаемости. Ведь главное, чтобы рекламой интересовались, то есть, переходили с вашего ресурса на сайты рекламодателей, другими словами, важным фактором является CTR или кликабельность (соотношение показов и кликов) рекламных ссылок.

доход с контекстной рекламы
CTR, естественно, будет зависеть от самого сайта – его тематики, структуры, дизайна. Нельзя определить какие-то эффективные правила размещения блоков рекламы для абсолютно всех сайтов. Но все же, есть несколько универсальных советов, которые способны поднять CTR объявлений практически на любом ресурсе.
1) Рекламный блок должен размещаться на видном месте. Это первое и самое простое правило – каждый зашедший на сайт пользователь должен увидеть рекламу сразу же, не прокручивая страницу вверх или вниз. Таким образом, если даже посетителя по каким-либо причинам не заинтересует информация на сайте, высока вероятность, что он перейдет по ссылкам в контекстном блоке.
2) Блоки объявлений должны соответствовать дизайну сайта. Современные сервисы контекстной рекламы предоставляют довольно широкие возможности для настройки блоков, потому подберите подходящий по дизайну, не выделяющийся и не дисгармонирующий вариант, чтобы это не раздражало посетителей.
3) Объявления должны быть читабельными. Мелкие буквы, неразборчивый шрифт или сливающиеся с фоном цвета текста не способствуют повышению CTR.
4) Рекламные блоки должны быть на любой части страницы. Если пользователь, читая статью, прокрутил страницу вниз, то возврат наверх для того, чтобы кликнуть по рекламе, маловероятен. Постарайтесь распределить контекстные блоки так, чтобы они были доступны пользователю, где бы он ни находился.
5) Используйте разные виды рекламных блоков – традиционные с заголовком, текстом объявления и ссылкой, формы поиска, а также графические объявления. Ведь посетители бывают разные, и то, на что не обратит внимания один, может заинтересовать другого, а вам принести немалую прибыль.
И самое главное – не бойтесь экспериментировать. Изменяя форму, цвет и виды рекламных блоков, можно найти отличные варианты для достижения оптимальных результатов.

Rusladmin

Оставьте свое сообщение