Услуги редизайн сайта

Чтобы было понятнее, слово «дизайн» означает оформление, а приставочка «ре» говорит, что надо заново оформить что-либо. Речь идёт о веб-сайтах, регулярное обновление всего ресурса и его страниц гарантирует усиление популярности и посещаемости. Посетителя постоянно надо привлекать, заинтересовать и увлечь не только продуктом, но и усовершенствованной информацией о нём. Статистика гласит, что редизайн следует проводить минимум раз в два года. Существует ошибочное мнение, что созданный однажды сайт не должен больше подвергаться обновлению.

услуги редизайна сайтов

В приоритете всегда находится главная страница сайта, именно она несёт самую важную, ценную и полезную информацию. Умение вебмастера создать такую страничку, на которой было бы всё, но компактно и целесообразно, играет важную роль в продвижении продукта (услуги). Это не значит, что надо «перепахивать» весь сайт. Важно понимать, что костяк – это то, на чём он держится. Значит, его основу оставляют в любом случае (название, логотип, контакты, полезный контент и так далее). Проанализировав весь ресурс, надо понять, где здесь лишняя, изжившая или устаревшая информация. Грамотно его заменить, убрать или дополнить.

Как понять, что пришло время обновить веб-сайт?

* По прошествии времени дизайн страниц себя изжил, устарел, для большинства пользователей стал неинтересен. Ничего не стоит на месте, постоянно движется и меняется. Тогда встаёт вопрос об обновлении или оживлении страниц. Суть всей информации остаётся, без искажений, но может быть преподнесена более понятным языком без излишних терминов. Далее, сам стиль подачи может быть тоже немного видоизменён. Это добавление некоторых модификаций или написание более подробного информативного текста. Для веб-сайта определён примерный жизненный цикл длиною в пять лет, затем ресурс кардинально переделывают или же создают новый.

* Скажем так, что тематическую баннерную рекламу уже выучил потребитель наизусть. Приходит тот момент, когда реклама уже не производит эффект заинтересованности, а наоборот отталкивает и наводит на мысль:»надоела, сколько можно?». Это говорит о том, что необходим новый рекламный контент и соответственный баннер. Виток обновлённой рекламы привлечёт большое число пользователей снова.

* Не соответствие сайта с маркетингом самой компании. Тенденция такова, что маркетинг обязан регулярно менять или обновлять атрибуты фирмы (логотипы, цветовую гамму, упаковку, стилизованность и тому подобное). Часто сайт не успевают обновлять и дорабатывать. В этом случае должен быть тот, кто занимается постоянно редизайном именно Интернет ресурса.

* Имидж любой корпорации обожает рост. Каждая уважающая себя фирма обязана заботиться о том, чтобы «быть у всех на устах». Фирменный сайт – это та же визитная карточка или лицо компании.

Существуют маленькие условия, являющиеся главными в создании веб-сайта. Это информационная чёткость, простота использования, лаконичность и броский логотип.

услуги редизайна сайтов

Next Post

Previous Post

© 2017 Фабрика Баннеров

Все права защищены.

Использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт bannersnice.ru запрещено.