Услуги по созданию продающих страниц

Продающая страница – это наличие чёткой, полноценной и в то же время не перегружённой непонятными терминами информации. Она должна максимально описывать товар или услугу, не отвлекать внимание от основной сути, заинтересовать клиента, как можно больше. Главная задача страницы – привлечь пользователя, чтобы у него даже в мыслях не было посмотреть аналогичный продукт для сравнения.

Какая же информация должна быть в первую очередь?
* Чёткость и краткость изложение основной сути товара (услуги). Буквально в несколько коротких предложениях.
* Небольшой перечень преимуществ (основных и самых важных).
* Качественные особенности (индивидуальные, ни с чем несравнимые, точно отображающие производителя, бренд, торговую марку).
* Рекомендательный пост пользователю, чтобы он захотел приобрести товар или услугу.

Наряду всего важного и перечисленного, страница должна быть до безобразности проста. Да, да, не перегруженная информативным текстом, а именно компактная, лёгкая для восприятия. Конечно, чаще всего разделяют страницы по целевым аудиториям. К примеру, целый сайт может вмещать несколько таких страниц. Поэтому её легче разрабатывать, и она проще воспринимается. Логично, что страница направлена предоставлять только один продукт. Потому её сложнее найти в поисковике и наполнение её информацией ограничен. Таковы минусы продающих страниц. Значительное достоинство, что именно страница предоставляет исчерпывающую информацию продукта.

kn-podrobnee

Next Post

Previous Post

© 2017 Фабрика Баннеров

Все права защищены.

Использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт bannersnice.ru запрещено.