Нужно тратить деньги на рекламу, если нет продаж?
Нет продаж, значит, реклама не работает. Стоит ли, в таком случае, тратить деньги на рекламу?
В чем причина, когда нет продаж? А, еще может быть, клиенты не те и не ваши. А, это происходит, когда продавец не знает своего потенциального клиента, не определил спрос покупателей.
Возможно, что посетители приходят из категории тех, которые ищут самую дешевую цену? И реклама не смогла отсечь сразу подобных посетителей.
И с такими посетителями придется иметь дело до тех пор, пока продавец не найдет уникальность, индивидуальность представления коммерческого предложения.
В рекламе должна значиться цена услуг или товаров, а также другие конкретности, которые способны привлечь клиентов, заинтересованных в покупке.
Важно, обратить внимание, ваша ли эта ниша?
А, пока не уточните все это, то и не поймете, кто ваш идеальный клиент. Не просто клиент, а идеальный клиент.
Почему, еще реклама может не работать?
Потому, что реклама, это наука, в первую очередь. Ее нужно правильно, корректно составлять по определенному формату. Большинство реклам, около 90% и выше, вообще неправильно составляются.
Но, в любом случае, придется тратить деньги на рекламу и находить варианты:
— реклама должна привлекать внимание;
— заголовок должен реально направлять на специфические горячие клавиши клиентов.
Что такое, горячие клавиши?
Это – все проблемы клиентов, их разочарования, страхи. Это то, что их беспокоит сейчас.
Здесь и сейчас!
Первая строка в рекламе, то есть, заголовок, должен привлекать внимание клиента, сразу цеплять его, иначе, этот клиент уйдет к конкурентам.
Затем, после прочтения заголовка, если он по-настоящему зацепил клиента, сам текст рекламы должен сразу вовлекать в чтение.
А, можно сделать следующее:
— просто выпустить обычное объявление или сообщение. Чем проще, тем лучше. Тем самым, вызвать доверие у клиента. А, клиент, в свою очередь, увидит в продавце достойного эксперта своего дела.
В любом случае, всегда надо тратить деньги на рекламу! Всегда и за все надо платить, тем более, за идеальных клиентов
Стоит тратить деньги на рекламу?: 1 комментарий
МаксимОпубликовано 3:28 пп - Мар 23, 2017
Информативно,но непривычно кратко.