• https://vk.com/fabrika_bannerov
  • zakaz@bannersnice.ru

Стоит тратить деньги на рекламу?

деньги на рекламу

Стоит тратить деньги на рекламу?

Нужно тратить деньги на рекламу, если нет продаж?

Нет продаж, значит, реклама не работает. Стоит ли, в таком случае, тратить деньги на рекламу?

В чем причина, когда нет продаж? А, еще может быть, клиенты не те и не ваши. А, это происходит, когда продавец не знает своего потенциального клиента, не определил спрос покупателей.

Возможно, что посетители приходят из категории тех, которые ищут самую дешевую цену? И реклама не смогла отсечь сразу подобных посетителей.

И с такими посетителями придется иметь дело до тех пор, пока продавец не найдет уникальность, индивидуальность представления коммерческого предложения.

покупка рекламы

В рекламе должна значиться цена услуг или товаров, а также другие конкретности, которые способны привлечь клиентов, заинтересованных в покупке.

Важно, обратить внимание, ваша ли эта ниша?

А, пока не уточните все это, то и не поймете, кто ваш идеальный клиент. Не просто клиент, а идеальный клиент.

Почему, еще реклама может не работать?

Потому, что реклама, это наука, в первую очередь. Ее нужно правильно, корректно составлять по определенному формату. Большинство реклам, около 90% и выше, вообще неправильно составляются.

Но, в любом случае, придется тратить деньги на рекламу и находить варианты:

— реклама должна привлекать внимание;

— заголовок должен реально направлять на специфические горячие клавиши клиентов.

Что такое, горячие клавиши?

Это – все проблемы клиентов, их разочарования, страхи. Это то, что их беспокоит сейчас.

Здесь и сейчас!

Первая строка в рекламе, то есть, заголовок, должен привлекать внимание клиента, сразу цеплять его, иначе, этот клиент уйдет к конкурентам.

Затем, после прочтения заголовка, если он по-настоящему зацепил клиента, сам текст рекламы должен сразу вовлекать в чтение.

А, можно сделать следующее:

— просто выпустить обычное объявление или сообщение. Чем проще, тем лучше. Тем самым, вызвать доверие у клиента. А, клиент, в свою очередь, увидит в продавце достойного эксперта своего дела.

В любом случае, всегда надо тратить деньги на рекламу! Всегда и за все надо платить, тем более, за идеальных клиентов

Rusladmin

Стоит тратить деньги на рекламу?: 1 комментарий

МаксимОпубликовано  3:28 пп - Мар 23, 2017

Информативно,но непривычно кратко.

Оставьте свое сообщение