Реклама Вконтакте

Реклама Вконтакте — статья от читателя

Широк простор возможностей рекламы Вконтакте, но так же необъятен градус тугодумия неопытных новичков-рекламщиков, жаждущих тысяч кликов. Это я, к сожалению, про себя.

На рекламу Вконтакте я возлагала надежды, о которых теперь стыдно рассказывать… многомиллионная аудитория, килотысячи показов, сотни кликов в секунду… ну, сами понимаете :)

Но давайте по порядку. Есть, в-общем, очевидные плюсы рекламы ВК – площадка незаезженная, и рекламное место очень выгодное, незамусоренное баннерами и на видном месте. А еще возможность настроить настолько таргетированное объявление, насколько это вообще возможно, то есть реклама абсолютно на любую аудиторию: от желающих саморазвиваться до любителей рыбалки. В-общем, лакомый кусок.

Но, к счастью, есть одно огромное ограничение, которое делает (лично в моих глазах) Вконтакте очень труднодоступной, но добросовестной площадкой.

Вас не возьмут рекламироваться, если ваш сайт: для взрослых рекламирует/продает табак или оружие содержит чужие продукты, защищенные авторским правом (кино, музыку, книги)

Вывод: БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ сайтов Рунета не сможет рекламироваться Вк. Вас просто не пустят :) И касается это именно самых выгодных ниш: владельцы порно-сайтов и онлайн-кинотеатров имеют самую обширную аудиторию и рубят больше всего капусты :)

как рекламироваться вконтакте

Что ж, я прочла все эти строжайшие правила, смела капли пота со лба и с облегчением подумала: ну я-то точно к этой недобросовестной категории граждан не отношусь (у меня на сайте нет ВООБЩЕ никакой рекламы).

Составляю замечательное объявление, а его раз и БАНЯТ. После долгого и томительного ожидания ответа от службы поддержки выяснилось, что на моем сайте таки есть запрещенная реклама.

Дело в том, что на ресурсе есть такие рубрики, как «Музыка для души» и «Фильмы, которые меняют сознание». Так вот, в конце каждого поста о фильме или музыканте у меня стояла незамаскированная ссылочка на группу Вк, где есть все эти фильмы и музыка. Конечно, не для нарушения чьих-то святых прав я это делала, а просто, что бы пользователю долго чудный фильм не искать, а сразу отправиться смотреть его ко мне в группу. Вот как это выглядело:

Как предложила решить вопрос техподдержка? Предъявить (цитирую): «лицензионные договоры, договоры авторского права, договоры об отчуждении исключительных прав, договоры с РАО и ВОИС….».

Я таких слов в жизни своей раньше не слышала и перепугалась, я вам скажу, не на шутку. Проще было просто избавиться от источника «зубной боли».

Так вот и пришлось ссылочки эти греховные удалить и переворошить около 25 постов.(( Для верности удалила и ссылку на группу Вк с главной страницы. Вновь составленное мной объявление тут же (через пару часов) запустили.

Вот и пришло время потирать ручки….

Цена в 5 рублей за 1000 показов мне казалась довольно божеской. Я выбрала ее как альтернативу 12 рублям за клик, что мне казалось дорогим удовольствием (платить за одного уника по 12 р). На что я рассчитывала? Я ограничила круг аудитории до одной группы людей, у которых в интересах отмечено «саморазвитие» (основная тематика моего сайта). Мне показалось, что уж точно никто равнодушным не останется и все начнут кликать на мое объявление, как мышки на кнопку «удовольствие».

Объявление Вконтакте

Запустилось объявление… деньги и показы росли просто с астрономической скоростью, а вот клики… Не будем тянуть никого за хвост и посмотрим.

Через 15 минут большая часть бюджета (200 р) была спущена, а еще через пять на моем счету Вконтакте осталось 3 рубля.

Накликалось всего 24 раза.

В итоге получилось, что мою рекламу за 20 минут посмотрели 3.6 тысяч человек примерно по 9 раз. И кликнули 21. Коньяку, что ли, на ночь выпить? :)

Бюджет и клики рекламы Вконтакте

Сделаем некоторые полезные выводы:

Вы не сможете рекламировать группу Вк с даже безобидной тематикой, если в ней есть аудио и видео.

Вы не сможете рекламировать сайт с запрещенной рекламой или со ссылками на сайты, где есть защищенный авторским правом контент

Чем больше вы будете сужать аудиторию, тем дороже вам обойдутся и показы, и клики.

Лучше всего, на мой взгляд, такая реклама подойдет для интернет-магазинов, конкурсов и групп, предлагающих товары и услуги. То есть для коммерческих проектов, которые что-то продают.

Вот такая вот позорная, но поучительная история. Советую вам (так теперь впредь буду поступать и я) потратить 200 рублей на покупку пары ссылок, колготок или тортика под чай, чем вот так вот бессмысленно их просадить.

Next Post

Previous Post

© 2017 Фабрика Баннеров

Все права защищены.

Использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт bannersnice.ru запрещено.