• https://vk.com/fabrika_bannerov
  • zakaz@bannersnice.ru

Портфолио шапки для сайтов и соцсетей

шапка для сайта по продаже спецтехники

шапка для строительного сайта

Шапка портала

шапка для медицинского сайта

шапка для сайта по отделочным материалам

шапка для очередного женского портала

шапка для кулинарного сайта

 

Заказать шапку для сайта, создание шапки сайта

Шапка сайта – это своеобразная визитная карточка Интернет ресурса. Именно её видит посетитель первой. Это информационная лента, в которой сосредоточена основные данные о сайте: тематика, направление, личная информация, контакты, работа с клиентами, отзывы и так далее. Чаще всего это рисунок или изображение, оно может быть как простое, так и сложное. Зависеть всё будет от графики, целевого направления, специализации, степени популярности или рекламного характера. Обычно для сайта характерны некие образы, символы или значки, которые должны запомниться и отображать основную суть сайта. Например, для сайта с юридическими услугами опознавательным значком будет богиня Юстиция и тому подобное.

Исходя из желания и фантазии заказчика, баннер может быть оформлен, как-то по-особенному. Предпочтение отдают картинке, логотипу, изображению, значку при нажатии на который осуществляется переход на главную страницу Интернет ресурса. От правильного оформления баннера будет зависеть удобная и комфортная работа сайта. Чем проще выполнен интерфейс, тем удобнее им пользоваться. Работа программиста будет направлена на максимальное размещение полезной информации именно в шапке сайта. Опять же её не должно быть слишком много, иначе глаза «разбегутся» и сосредоточиться будет трудно. Все эти моменты должны быть учтены, ведь процесс, под названием создание шапки сайта не должен ограничиваться банальной вставкой одной не обработанной фотографии.

Посещаемость сайта будет напрямую зависеть от грамотного построения его визитной карточки. Например, контакты практичнее всего дублировать как в шапке, так и на главной странице. Именно от такого нюанса увеличиться конверсия посещаемости. Желательно, чтобы была прямая связь с менеджером в режиме сообщений, для этого используют всплывающее окошко. Опять же баннер не должен быть перенасыщен разделами, самое практичное сгруппировать их в три четыре части. От общего количества страницы сайта рекламная часть должна составлять примерно сорок процентов, полезная информация — пятьдесят, дополнительная – не меньше десяти. Главное правило – золотая середина, гармоничное сочетание полезного и дополнительного. У нас вы можете заказать шапку для сайта, которая сочетает в себе все вышеперечисленные качества.

Самая приятная часть. Шапка сайта должна встречать человека не только привлекательным оформлением, но нести хорошее настроение и уверенность. Например, исходя из тематики: улыбки людей, солнечные картинки, детские фото, фото животных, палитра успокаивающих оттенков и так далее. Все приёмы должны быть направлены на привлечение посетителей. Если это серьёзная фирма, то такой же соответствующий баннер с аналогичными логотипами, если же товары и услуги — то в спокойных направлениях. Можно сказать со стопроцентной уверенностью, что первое впечатление решает всё!