Подача информации в каталогах интернета

pp-bn-1

Благодаря результатам различных исследований, помещение данных в удаленные интернет-хранилища (общие и тематические каталоги, справочники, классификаторы) попадает в топ-3 инструментов для рекламы, из которых заинтересованные пользователи наиболее часто получают сведения об ассортименте товаров и услуг.

По своему строению интернет — каталоги напоминают определенный рубрикатор — нисходящую многоступенчатую систему: первыми даются главные разделы, затем подразделы, которые делятся далее в таком же порядке. Процедура внесения в базы каталога сведений о самом сайте не займет много времени и совершается бесплатно (кроме отдельных случаях узкоспециализированных справочников). В основном вносятся такие сведения: заголовок и адрес страницы регистрируемого сайта, контактные данные (e-mail, телефонные номера, почтовые координаты), имя регистрируемого в каталоге лица, общие информационные данные о сайте, ключевые фразы и пароль для изменения или удаления записи о регистрации.

После проверки предложенных данных модератором каталога сведения заносятся в каталог в соответствии с классификацией. Чтобы предотвратить спускание вниз карточки вашего сайта по результирующему списку (потому что в больших классификаторах информация постоянно обновляется), перед регистрацией продумывают следующие моменты. Это описание сайта и расстановка в нем ключевых выражений (СЕО). Они должны наиболее выразительно охарактеризовать сайт или сферу деятельности предприятия. Описание должно быть кратким, но полным, не оставляющим вопросов. Вместе с тем лучше не использовать избитых и банальных фраз, непонятных слов и завышенных показателей.

Приступая к созданию текста, можно дополнительно просмотреть сайты своих конкурентов, чтобы выявить ошибки и определить, чего там нет (что там отсутствует), что вас в нем отталкивает. Теперь главная задача не в количестве, а в качестве, и нужно знать, что первые два-три абзаца являются определяющими и читаемыми. Они должны понравиться и вызвать не только доверие у потенциальных потребителей, но интерес, который побудит пользователя перейти по ссылке.

Если качественно и ответственно подготовить текст, описание с ключевыми словами, то можно с вероятностью на 90% сказать, у пользователей обязательно возникнет спрос на ваши услуги. Оставшиеся 10% можно, вероятнее всего, отнести к тому, что посетитель не обнаружит необходимой ему информации, которую он искал или описание предложения, помещенное в каталог, не соответствуют категории. Что же до нежелательного размещения ваших данных в нижние разделы каталога по мере его обновления, то всё не так сложно, как кажется на первый взгляд. По-настоящему заинтересованный пользователь, берегущий свое время и деньги, обязательно будет сравнивать аналогичные предложения и искать то, что ему нужно. Кроме этого, в больших каталогах есть функция дополнительного отбора данных (по алфавиту, по времени появления, по рейтингу) в целях ускорения нахождения необходимых товаров и услуг.

Next Post

Previous Post

© 2017 Фабрика Баннеров

Все права защищены.

Использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт bannersnice.ru запрещено.