• https://vk.com/fabrika_bannerov
  • zakaz@bannersnice.ru

История появления баннера

заказ баннеров

История появления баннера

pp-bn-1

Реклама, в наше время распространена на столько, что порой, просто надоедает своей навязчивостью и частотой мелькания. Это относится, как к реальной жизни, так и к интернет-пространству. Мы поговорим о последнем, а именно, о баннерной рекламе, которая является неотъемлемой частью рекламного бизнеса.

Давайте обратимся к истории первого баннера. Первооткрывателями этой ниши стали в девяностых годах двадцатого века, представители телефонной компании из США. Они разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого и началась история бурного развития баннерной рекламы на просторах интернета.

Скажем спасибо американцам за данное открытие, которым мы продолжаем активно пользоваться, и будем использовать в дальнейшем, т.к. данный вид рекламы является очень эффективным. Развитие технологий не стоит на месте, и постоянно совершенствуется, открывая перед рекламодателями и разработчиками баннеров все новые и новые возможности.

история-баннера1

Интересен тот факт, что психологические аспекты влияния на действия человека, в виде призывов, бонусов и т.п. начали распространение в данной сфере вместе с картинкой. Как было сказано выше, первый баннер появился именно с надписью призыва кликнуть. В итоге, мы получили три составляющие, которые можно считать базовыми в рекламе баннерного типа: картинка; призыв; самый распространенный размер 648×60. Данный размер всегда превалировал среди прочих, и причиной тому стали несколько факторов. Для владельцев площадок этот размер удобен тем, что не занимает много места, в связи с этим не захламляет пространство сайта-донора, во-вторых, ввиду компактных размеров можно разместить несколько таких картинок на странице, что увеличивает прибыль вебмастера. Для рекламодателей, размер 648×60 удобен тем, что его создание и размещение стоит меньше, чем баннеры больших размеров, и данные габариты не напрягают посетителей сайтов.

На стыке двадцатого и двадцать первого веков, баннеры были настолько популярны, что бизнесмены получали баснословные прибыли, путем получения клиентов через такого рода объявления. Но, не всегда то, что «на заборе» написано отражало реальность. Буйство красок и манящих призывов побуждали совершить клик, но со временем просто надоели многим людям. В какое-то время, даже появилось мнение, что перебор с анимацией, это одно из правил плохого тона среди разработчиков. В итоге, на данный момент рынок ориентирован на качество графической продукции, где удачно сочетаются умеренная анимация и максимально правдивая информация.

В любом случае, баннер остается и будет одним из эффективных методов распространения информации, особенно при грамотном подходе к разработке. Мы предлагаем качественные, ненавязчивые (а впрочем, как пожелает заказчик), и недорогие баннеры любых размеров и цветов, как анимированные (динамичные), так и статичные. Работы выполняем в кратчайшие сроки.

 

Rusladmin

Оставьте свое сообщение