Форматы баннерной рекламы

pp-bn-1

Сегодня, мы подробно рассмотрим часто используемые форматы баннеров, основываясь на которые работают рекламные сети. Видов этой рекламы много, но в данной статье, мы рассмотрим баннерную рекламу следующих форматов: gif, jpg, html, flash, pop-up, topline, rich-media, multiscreen и fullscreen, т.к. они являются ходовыми.

Начнем с самого простого, но, тем не менее, самого ходового – JPEG формата. Используя данный формат, можно создать статичную (без анимации) картинку желаемого размера, где можно сочетать, как фотографии, так и различные картинки, поверх которых можно накладывать необходимый текст. В итоге, мы получаем простую рекламную картинку – баннер. Формат, имеет возможность отображения более десятка миллионов цветов. При создании jpg-баннера, желательно использовать крупные надписи. Данную картинку можно создать в любом графическом редакторе, даже в самом простом – стандартный виндосовский Paint.

При изготовлении интернет-баннеров, самым распространенным форматом является GIF, он позволяет создавать динамику движения, приближения, появления и т.п., что, красиво смотрится и привлекает взоры посетителей сайтов. Но анимация анимации рознь, и с этим моментом можно переборщить, и реклама будет вызывать только негативные эмоции. По этому, грамотное составление сценария анимации, и профессиональный подход, это то, что делает картинку качественным рекламным баннером. Мы знаем, как это делать правильно, и у нас можно gif баннер заказать, который привлечет потенциальных клиентов на ваш ресурс. Обратите внимание на наше портфолио.

Самым интересным и востребованным форматом для баннеров, является «flash». Данные баннеры отличаются качеством анимации и обширными возможностями для ее реализации. Данная технология применяется для разработки множества онлайн игр, мультипликации, и т.п.

Глобальным форматом является HTML. Если говорить просто, то этот баннер, представляет по своей технической сути, одностраничный сайт небольшого размера, т.к. имеет в своей основе html код, внутри которого могут содержаться различные картинки, текст, ссылки, или флеш-анимация. При этом, при нажатии на отдельные элементы в одном баннере, можно задать переход на различные ресурсы или страницы.

Заказать баннер

Рассмотрим «pop-up» (попандеры) формат. Данный вид характеризуется отображением, чаще большого рекламного окна поверх посещаемой страницы сайта. Этот формат, часто используют для привлечения внимания к различным предложениям на сайте и т.п. К примеру, вы пытаетесь покинуть сайт, но вместо закрытия страницы, появляется окошко с предложением, или подписаться на новости, или приобрести какой-либо товар со скидкой и т.п. Очень эффективный вид рекламы, который в последнее время, благодаря стараниям недобросовестных рекламщиков, превратился в нечто совсем непривлекательное. Наверняка, каждый из вас встречал подобную рекламу. Часто, реклама данного формата появляется вследствие вирусного заражения, и отображается при посещении любых сайтов. Тут поможет антивирус и защита браузера.

форматы баннерной рекламы

«Multiscreen», представляет собой рекламный блок, который внутри себя имеет несколько рекламных картинок/объявлений (как пример – объявления от разных рекламодателей). Данная технология широко используется рекламными сетями, в итоге на сайте вебмастера к отображению выводится соответствующий блок, содержимое которого легко корректируется, и может содержать от одного до нескольких баннеров и т.п.

Особняком стоит такой оригинальный формат, как «topline». Подобный баннер может иметь до двух включений, и преимущественно располагается вверху экрана, при этом, занимая окно браузера по всей ширине. Отличает данный баннер то, что его показ строго таргетирован, и показывается только определенным посетителям (например, ограничение по странам, регионам, браузерам). Если посетитель не соответствует заданным параметрам, то баннер ему не показывается, и человек видит контент страницы без изменений.

Если говорить об эффективности рекламной компании в целом, то необходимо использовать такой вид рекламы, как «rich-media», представляющий из себя рекламный ролик, созданный с помощью технологии флеш, включающий основные преимущества рекламируемого продукта.

И последний формат, о котором хочу немного рассказать в данной статье, это «fullscreen». Часто, при открытии какой-либо страницы некоторых сайтов, автоматически поверх содержимого, появляется ролик рекламного характера, который со временем исчезает. Это действо можно убрать, или совершить переход на сайт рекламодателя. Данный формат, так же является эффективным методом рекламы.

Форматов рекламы существует множество, и маркетологи, постоянно совершенствуются в данном направлении, придумывая все новые и новые методы завоевания внимания со стороны потенциального клиента, коим может являться любой пользователь интернета. Будьте осторожны, Вы тоже входите в их число))).

Next Post

Previous Post

© 2017 Фабрика Баннеров

Все права защищены.

Использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт bannersnice.ru запрещено.