Эффективный баннер

Баннер – одно из средств визуальной рекламы, которое в сравнении с остальными выигрывает благодаря оказанию нужного визуального впечатления на пользователей. Баннеры можно использовать в обмене с тематическими площадками, а также и для работы с баннерными сетями. Эффективный баннер создать непросто, для этого нужно знать, какими параметрами обусловлен конечный успех.

Главным фактором, по которому вычисляют продуктивность баннера, является CTR. Он определяет процентное соотношение тех, кто просмотрел баннер и тех, кто использовал его для перехода на рекламный сайт. Следовательно, если многие люди не интересуются вашим баннером или же просто не замечают его, то польза от него самая мизерная. Поэтому и встает необходимость воздействия на CTR, а рост этого показателя зависит от ряда условий:

про баннеры

• Расположение баннера. Баннер должен находиться в пределах видимой области страницы. То есть, когда пользователь только открывает страничку, он не должен делать перемотку, чтобы обнаружить вашу рекламу. Следовательно, нужно договариваться с владельцами площадки о том, чтобы ваш эффективный баннер был позиционирован на значимых точках страниц.

• Донор для баннера. Под донором подразумевается ресурс, на котором будет опубликован баннер. Разумеется, вы должны включить логику и сразу отказаться от предложений размещения на проектах, которые даже отдаленно не связаны с нужной вам тематикой. Отдача от баннера, рекламирующего холодильники, будет практически нулевой, если поместить его на сайте о туризме. Вряд ли собирающийся на отдых человек вдруг, ни с того, ни с сего, вспомнит, что ему срочно нужен холодильник.

• Текстовое содержимое баннера. Лаконично, но вполне понятно вы должны дать понять пользователю о том, что он может получить. И не забывайте, что эффективный баннер должен давать некую команду: «узнай», «посмотри», «сделай». На баннеры с подобными призывами люди реагируют наиболее активно.

• Дизайн баннера. Полностью зависит от возлагаемых вами целей. Если вы просто хотите приобрести побольше трафика, к примеру, на сайт знакомств, то акцент нужно сделать на привлекательные яркие оттенки. Если же вы предоставляете определенные серьезные услуги, то лучше сделать акцент на текст, подробно информируя о ваших возможностях. При этом сам фон эффективного баннера должен быть стильным, но не особо притязательным.

Next Post

Previous Post

© 2017 Фабрика Баннеров

Все права защищены.

Использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт bannersnice.ru запрещено.