• https://vk.com/fabrika_bannerov
  • zakaz@bannersnice.ru

CPC или CPM, что выбрать?

CPC или CPM, что выбрать?

pp-bn-1

Если рекламодатель столкнётся с вопросом: что выгоднее (рентабельнее) – арендовать для рекламы дополнительные площадки или использовать только свой сайт с помощью баннера. Однозначно, ответить нельзя. Это зависит от множества факторов. В первую очередь, знает ли пользователь о качестве товара (услуги) предлагаемого бренда. Затем, фундаментальный ли подход к своей работе с клиентами и тому подобное. Товар (услуга) должны быть на рынке производителей давно, завоевать своего клиента, иметь достойную и надёжную репутацию. И только рекламодатель должен для себя уяснить, как поддерживать связь с потребителем.

Чем же пользуется рекламодатель на просторах Интернета для продвижения товара (услуги). Это СРМ и СРС. СРМ – это фактическая стоимость одной тысячи показов его рекламы. Для этого потребуется аренда площадок, сайтов и страниц в сети. Этот критерий будет зависеть только от места, а не времени размещения.

СРС – это оплата переходов на сайт рекламодателя, путём нажатия на баннер. Именно такой способ кажется достаточно надёжным, ведь подразумевает получить информацию о товаре из первоисточника, а не просто её прочтение в рекламном буклете. Если оплачивать только нажатия по баннеру, то это увеличивает трафик и посещение потребителей.

Как же правильно поступить рекламодателю? Здесь надо для себя строго определить, что хочет сам производитель. Если торговля производится в онлайн — режиме, то выгодным будет переход по иконке баннера, чтобы детально прочитать информацию, с последующим оформлением заказа. Если же продажи производятся оффлайн, то лучше использовать рекламу показов. Хотя сейчас совмещают продажи: есть услуги продаж в Интернете и в самом помещении. Опять же, если бренд давно известный и раскрученный, то целью рекламы будет только дополнительное напоминание о себе с помощью нового адреса или страницы.

Хочется напомнить, что для определения точного рекламного носителя могут помочь маркетинговые исследования. Они точно проанализируют потребность рынка, позицию товара (услугу) на данный момент и его продвижение. Сделав своеобразный хронометраж, можно точно понять, какой вид рекламы будет целесообразным и не отразится на рентабельности. Многие рекламодатели отдают предпочтение именно СРМ, предполагая, что просмотр рекламного ролика предоставит интересующую информацию потребителю. Последний определит для себя: интересно для него это или нет.

Rusladmin

Оставьте свое сообщение