• https://vk.com/fabrika_bannerov
  • zakaz@bannersnice.ru

Цены на услуги, создание баннеров цена

Мы разрабатываем баннеры, учитывая все пожелания клиента, при этом, наши цены, более чем демократичны. Разработка происходит с нуля, без использования готовых шаблонов. Ориентир именно на Вашу нишу позволяет создать оригинальные, а главное, эффективные баннеры, шапки, логотипы, иконки и т.п. для сайтов. Расчет стоимости происходит после согласования всех нюансов с заказчиком. Стоимость зависит от сложности исполнения, и оговаривается до начала выполнения заказа.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СКИДКИ!



Самый недорогой баннер имеет статический вид и формат файла JPG. Динамический баннер формата GIF, будет стоить немного дороже. Самым дорогим является динамичный (анимированный) баннер формата HTML5, т.к. его создание отличается сложностью исполнения. Оказание услуг по созданию последних, также, реализовано на нашем сервисе.

Расшифровка ценника:

*Наш прайс ориентирован, в первую очередь на баннеры, для рекламы в баннерных, и сетях контекстной рекламы. Подавляющее большинство рекламодателей, понимают, что для получения максимального результата, необходимо предусмотреть создание всех размеров баннеров, доступных для размещения в той или иной рекламной сети. В связи с этим, мы предусмотрели скидку на создание баннера в нескольких размерах (ресайз). К примеру, клиенту необходимо 5 GIF баннеров для рекламы своего ресурса в Яндекс Директ. При этом, разработка баннера составила 400 рублей. В итоге, каждый другой размер будет стоить не 400, а 200 рублей.

В прайсе существует пункт «Большой баннер для дизайна сайта», мы, под этим словосочетанием подразумеваем большой баннер для главной страницы сайта.

Существуют исключения. Разработка простого статического баннера jpg формата, небольших размеров (к примеру, 81×33), обойдется в 100 рублей. Окончательная стоимость зависит от двух факторов: сложность исполнения и размер. Те же правила применимы для анимированных баннеров gif формата — цена маленького баннера — 150 рублей. 

При заказе, необходимо учитывать, что исходные файлы (PSD), являются нашей интеллектуальной собственностью, и эти файлы можно приобрести за отдельную плату — 200 рулей за один psd-файл.

Каждый потенциальный заказчик, желает минимизировать затраты, но при этом, повысить эффективность рекламной компании. По этому, при решении вопроса, где заказать баннер, необходимо подобрать профессионалов своего дела, которые знают, как довести картинку до того, что бы ее называли громким словосочетанием «продающий баннер». При необходимости заказать рекламный баннер, обращайтесь к нам – на «Фабрику баннеров», ведь мы знаем свое дело, и уже сотни заказчиков используют наш инструмент для продвижения своих товаров и услуг. Вам нужен баннер для сайта? Мы идем к Вам!


Масштабная баннерная кампания — это немного тоже, что и огромное количество баннеров, которые скидываются в сеть, наполняя ресурсы на определенное количество дней. Сильное сходство, но к большой радости, без травм и больших нарушений.

Баннерная кампания такого типа формирует мгновенно огромное обилие гостей на ресурсе. Даже при очень плохом отклике в один процент у вас будет тысяча гостей на ресурсе на каждые сто тысяч просмотров. Этим способом пятьсот тысяч просмотров дадут вам примерно пять тысяч просмотров, плюс ваша популярность растет и заодно с этим растет количество пользователей от механизмов для рейтинга. Понятно, что огромная рекламная акция при открытии новоиспеченного сайта, тут же даст сайту отличное начало, вместо долгого и трудного сбора посетителей.

Один из факторов, толкнувший меня к составлению этой обзорной статьи — стремительное усиление развития не легального рынка баннерной рекламы и понижение тарифов на нее, можно приобрести просмотры по стоимости около двадцати или шестидесяти центов за одну тысячу. Подумать только, пятьсот тысяч баннеров стоит лишь сотню баксов!

Такая цена, конечно, подойдет мелким, мало затратным сайтам, которые не могут приобретать баннеры по стандартным расценкам у рекламных посредников, они на много дороже.

Масштабная рекламная кампания для только открывшегося ресурса говорит о том, что вашу рекламу может посмотреть, каждый второй посетитель. Если довериться, с некоторой оговоркой на размышления агентства «Gellap», то в интернете на сегодняшний день, где-то около одного миллиона деятельных русскоговорящих участников. В это количество входит РФ, а также большая часть жителей стран, вышедшие из союза, знающие русский язык, и соответственно, пятьсот тысяч русскоговорящих граждан (живущих за границей) в самых разных странах. Из этого количества по логике получается цифра в один миллион триста просмотров на рекламную акцию. Данная цифра, по моему мнению, уместна конкретно для только открывшегося сайта, рекламируемого «с нуля». Этого вида кампания была произведена рекламной компанией для российского сайта Volkswagen.

Еще вариант — это энергичная поддержка сайта. Например, когда сайт активен хотя бы двенадцать месяцев, то не нужно скидывать в сеть множества баннеров так, как сайт уже в основном видели и возобновления для него рекламы не нужно. Конечно, работающая реклама для притягивания новых пользователей и увеличения аудитории вполне возможны. Благодаря этому рекламному действию, вы получаете новую волну просмотров, которая, закончившись, оставит не плохой прирост стабильных читателей.

В такой ситуации, потребность в масштабных кампаниях теряет актуальность, и нужный объем показов выглядит очень сжато, тридцать тысяч просмотров в день. При этой величине просмотров можно надеяться на повышенный отклик, аж до двух процентов так, как сеть ни перенасыщена баннерами. Отличный рекламный механизм хорошо умножает ваши возможности, и соответственно можно накрутить отклик до трех процентов, то есть средняя часть от нормального объема.

При имеющихся не легальных тарифах на рекламные просмотры акция для поддержания потока на протяжении семи дней, достанется вам в размере пятидесяти долларов и может дать за семь дней до 6 тысяч просмотров! Стоимость одного просмотра, в этой ситуации, при хорошем рекламном механизме и умно оформленных баннерах не больше одного цента.

Есть, конечно, противоречие, огромная, рекламная кампания держит результат меньший, чем не дорогая поддерживающая акция! Но это не так! Такая кампания называется так потому, что она конкретно рекламирует действующий, раскрученный фирменный бренд, тогда, как для только открывшихся ресурсов она действовать не будет — в сети плохо реагирует на только появившуюся марку. И поэтому не раскрученной марки очень трудно добиться хорошего отклика на баннере, то есть, скорее всего, вы не получите 1.5 процентов отклика. Данная кампания действует на репутацию брендового сайта, делает его бренд популярным и примечательным в сети. Например. Образно говоря, если мне вдруг неожиданно потребуется услуга, то я буду знать, что есть такой сайт, и я зайду конкретно на него, а не стану бесполезно копаться в поисковике. Я ни разу ни заходил на этот ресурс и даже не догадываюсь, какой он располагает информацией, только знаю, что он есть, потому что я часто вижу его рекламу, и при надобности, он станет главным в моих поисках.

Извините за ремарку. Вопросы, которые задают поисковикам пользователи сети разнообразны, и иногда не соответствуют логике, но все же, приходится, как-то учитывать запросы, подобные таким: разработка баннера цена, или создание баннеров цена. Все это, конечно же, из области составления контента, и не относится на прямую к баннерной компании, но нам необходимо было прописать данные ключевые фразы в каком-либо месте текста, и выбор пал на эту страницу. Извините, что сбиваем с мысли, продолжаем начатую выше тему.

Из всего перечисленного, выходит, что баннеры, ориентированные для рекламной кампании, должны в строгом плане иметь: имя торговой марки, лейбл, координаты сайта, рекламный девиз, то есть — имидж баннеры.

В основном такие условия делает рекламные кампании в сети — удобными, полезными и комфортными способами для рекламирования только открывшегося сайта и поддержки действующих сайтов. У данного механизма цена за одного посетителя — одна из самых не больших среди одинаковых по статусу возможностей.