Задачи баннера

заказ баннера для сайта

Разве можно сейчас представить какой-нибудь сетевой ресурс без рекламы? Конечно, нет! Благодаря ей, каждый человек получает информацию о новинках, аукционных программах и тому подобном. Как полноправная единица Интернет сайтов, реклама начала свой старт в октябре 1994 года. Ей присвоили название баннер. Задача баннера – служить связующим звеном между полезной информацией и пользователем. В последние десятилетия, в силу очень развитой сетевой инфраструктуры, баннер является основной рекламной единицей Интернет просторов. Её используют не только разработчики, но и предприниматели. Это главная составляющая отношений между рекламодателем и потребителем.

Что мы видим сперва? Конечно, картинку! Современные технологии позволяют создавать яркие и красочные изображения, чтобы привлечь наш глаз. Использование графики и анимаций делает баннер не только красивым, но и помогает понять, о чём же идёт речь, то есть быстро и удобно. Каждый человек, который занимается своим делом, скажет вам, что использование баннера с экономической точки зрения очень выгодно. Поэтому и появилось выражение: «реклама – это двигатель прогресса». А, если рассмотреть баннер с точки зрения коммуникации? Однозначно, это очень мощное средство общения. Можно его проанализировать в двух направлениях.

Первый – это прямой контакт. Это общение с помощью обратной связи, онлайн — дискуссии, заполнение бланков заказа и так далее. Другими словами, диалог с пользователем напрямую. Для этого не обязательно заниматься поиском требуемого товара-услуги, достаточно совершить эту процедуру в рамках самого носителя рекламы (баннера).

Косвенный контакт – это второе направление. Сперва потребитель видит рекламный баннер, читает, смотрит картинки и определяет для себя: интересно ему это или нет. Если да, то следующий шаг – нажатие на иконку и непосредственный переход на сайт рекламодателя.

Значит, главная цель баннера — привлечь особенный интерес у пользователя, чтобы он захотел просмотреть дальше о товаре-услуге. Потому оформлению основной рекламной единице уделяют особое внимание. Это может быть: тематическая яркая картинка или анимация, красивый слоган или словосочетание, привлекательно оформленная графическая подача. Все те манипуляции, которые не только порадуют глаз, но и привлекут большое количество просмотров. Точно сформулированный предмет рекламы – это главное, обрамление не должно отвлекать внимание.

pp-bn-1

Next Post

Previous Post

© 2017 Фабрика Баннеров

Все права защищены.

Использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт bannersnice.ru запрещено.